2 Этап: «Программирование Android Kotlin»
Построение UI интерфейсов
Время прохождения : 2 недели
Адаптивный и пользовательский интерфейс
Архитектура UI-слоя приложения. View Binding, Data Binding
Material Design, темы и стили
Время прохождения : 1 месяц
Архитектура разработки мобильного приложения
1.Создали три проекта на Kotlin
1. Научились верстать интерфейсы на XML коде
2. В своем проекте создали несколько экранов со своим собственным UI
1. Создали два проекта на Kotlin
1. Научились понимать и применять на практике используемую архитектуру написания кода
2.Переписали код в существующем проекте с новой архитектурой
3.Мини проект по поиску сотрудников в компании
3. Реализовали собственные анимации перехода
3.Мини проект по прогнозу погоды
Применение AnimatedVectorDrawable
Использование библиотеки Lottie
Explode, Slide, Fade, Transition Framework
Анимирование изменений данных в RecyclerView, поведение swipe-to-action
Активити, фрагмент, диалог
Пользовательский ввод. InputMethodService, EditText, TextInputLayout. Взаимодействие EditText с экранной клавиатурой
Использование ToolbarSearchView
Автоматизация UI-тестирования. Написание UI-тестов
Custom View: жизненный цикл, анимация
Жизненный цикл отрисовки, onMeasure — onLayout — onDraw
Архитектура UI-слоя приложения. Паттерны
Введение в работу с сетью. HTTP, HTTPS, WebSocket. Postman
Проблема запроса данных в фоне
DI: основные концепции и сравнение библиотек
Принципы построения архитектуры мобильных приложений. Принципы чистой архитектуры.
Архитектурные паттерны MVVM, MVI, MVP
Плюсы и минусы различных архитектурных паттернов
Применение LifeCycleOwner
ViewModel: создание модели, обмен данными
Retrofit. Подключение библиотеки, добавление необходимых зависимостей. Retrofit builder