Top.Mail.Ru
Программа обучения UX/UI дизайнер middle
1 Этап: Работа в Figma, Sketch
Время прохождения : 1 месяц
Содержание:
Результат:
1. Получили опыт работы и глубокое понимание Figma, Sketch
2. Научились правильно укомплектовывать и разбивать макет
3. Научились правильной верстке согласно GuideLines, а также упаковывать UI
UI. Прототипирование интерфейсов
Понимание паттернов поведения пользователей для UX-проектирования
Работа с плагинами и анимацией
Обратная связь
Содержание:
Время прохождения : 1 месяц
Основные инструменты Figma: группы, цвет, эффекты, фреймы
Начало работы над проектом: изучение бизнес-задач, анализ пользователей и конкурентов
2 Этап: Веб дизайн с нуля
Сбор архитектуры сайта и проектирование навигации сайтов и мобильных приложений
Эффектная презентация и выстраивание коммуникации с заказчиком
Практика:
1. Разработаете свою собственную дизайн-систему для веб сайта с кастомными элементами
Результат:
1. Научитесь анализировать ТЗ, выбирать цветовую гамму, а также работать с UIKit
2. Научитесь выстраивать пользовательский интерфейс и флоу
Практика:
1. Создадите дизайн веб-сайта с нуля согласно ТЗ
Подготовка макета для разработчика
Работа с модулями. Подключение модулей, операторы: import, from. Пакеты модулей. Пространство имён модулей, конфликты имён.
Подбор цветовой гаммы проекта. Работа с текстом и типографикой
Работа с модульными сетками и отступами. Создание UI Kit
Этап 3. UX продуктового дизайна
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. На практике научитесь оценивать задачи
Результат:
Научитесь оптимизировать пользовательские пути
Глубокое понимание разработки дизайн-системы
Доработка дизайн системы и внедрение ее в существующий продукт, взаимодействие с разработчиками
Практика:
1. Понимание контроля качества разработки
Планирование работы, оценка задач и декомпозиция
Построение пользовательского пути и создание объектной модели
Проведение дизайн ревью существующего продукта
Виды продуктовых команд и отличие продуктового дизайнера от остальных
Проведение исследований и интерпретация результатов
Процессы работы в продуктовой команде: делегирование, брейншторминг, ретроспективы и демо, структура дизайн-отдела
Взаимодействие между разными отделами: менеджмента, разработки, аналитики и другими
Контроль качества разработки
11
Внесение изменений по пользовательскому фидбэку и работа с метриками
12
Построение разных типов пути пользователя
13
Этап 4. UX-аналитика
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Понимание сбора данных в GA
2. Глубокое понимание пользовательских путей и воронок
Результат:
Стратегия погружения пользователя в продукт
Особенности сбора данных в Google Analytics
Построение пользовательских путей и воронок при помощи данных
Особенности data-анализа мобильных приложений
Формулирование, приоритизация и проверка гипотез
Практика:
1. На практике с 0 проанализируете текущее приложение на предмет удобства пользователя с точки зрения UI/UX, подготовите отчет и план по оптимизации пользовательского пути
Этап 5. Работа с Photoshop и illustrator, Продуктовый дизайнер
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Самостоятельно поработаете со сложными эффектами и инструментами Photoshop
2. Внедрите созданные графические изображения в свой веб-дизайн
Результат:
Инструменты рисования, восстановление и ретуширование изображений
Настройки сохранения и экспорта документов
Слои и маски, инструменты выделения, перемещения, трансформации, интерфейс палитры слоёв
Продвинутые инструменты выделения, приёмы работы со светом, тенями, инструментами пластической деформации
Цветовые режимы и модели, работа с каналами, фильтрами и эффектами
Практика:
1. Поработаете с инструментами рисования, инструментами Photoshop, попрактикуетесь со слоями, масками, цветовыми режимами и моделями
Коллажирование для создания Key Visual, поиск фото для коллажа, подбор и редактирование иконок, работа с 3D-текстом, тенями, текстурами и Puppet Warp
Этап 6. Типографика
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Узнаете об основах типографики, почему UX/UI-дизайнер изучает типографику. Поймете отличия шрифта от гарнитуры, узнаете виды гарнитур и типы шрифтов. Научитесь принципам верстки текста и подбору шрифтов для своих проектов
Результат:
1 урок. Основы типографики ч.1
2 урок. Основы типографики ч.2
3 урок. Принципы верстки текста на сайтах и правильная работа с текстовыми полями. Советы и правила
4 урок. Что значит шрифтовая иерархия и как ее достичь
5 урок. Style-guide с типографикой проекта
Практика:
1. Проект: подбор шрифтов для проекта.
+ домашнее задание по темам блока
6 урок. Практическое задание: подбираем шрифты для проекта
Этап 7. UX-исследования. Часть 1
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь проводить UX-исследования, включая методы анкетирования и интервью, анализ конкурентов, создание пользовательских персон и сценариев, а также использовать различные инструменты для анализа поведения пользователей
Результат:
1 урок. Введение в UX +ДЗ
2 урок. Типы исследований + ДЗ
3 урок. Качественные исследования + ДЗ
4 урок. Количественные исследования + ДЗ
5 урок. Анализ конкурентов + ДЗ
Практика:
1. Проект: Использование реальных инструментов исследования на практике.
+ домашние задания по темам блока
Этап 8. UX-исследования. Часть 2
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь методологиям проектной работы, узнаете что такое аудитория, user story и job story. Сумеете самостоятельно генерировать и приоритизировать гипотезы для своих исследований
Результат:
1 урок. Методологии проектной работы + ДЗ
2 урок. Аудитория, user story и job story + ДЗ
3 урок. Генерация гипотез + ДЗ
4 урок. Приоритизация гипотез + ДЗ
5 урок. Способ проверки гипотез + ДЗ
Практика:
1. Проект: Использование реальных инструментов исследования на практике.
+ домашние задания по темам блока
Этап 9. UX-исследования. Часть 3
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь составлять информационную архитектуру проекта и сценарии пользования, изучите карту пути пользователя и научитесь анализировать путь клиента
Результат:
1 урок. CJM Тригеры, ограничения + ДЗ
2 урок. Информационная архитектура Функциональная архитектура и сценарии пользования + ДЗ
3 урок. Воркшоп по архитектурам + ДЗ
4 урок. Прототип (в фигме) тестирование (как провести) + ДЗ
5 урок. Анализ результатов и фидбека
Практика:
1. Проект: Использование реальных инструментов исследования на практике.
+ домашние задания по темам блока
Этап 10. Адаптивный дизайн
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь адаптировать дизайн под различные устройства, изучите правила корректной адаптации для статичных и интерактивных элементов
Результат:
1 урок. Адаптивный дизайн сегодня + ДЗ
2 урок. Сетка под разные типы устройств + ДЗ
3 урок. Как адаптировать контент: Статичные элементы + ДЗ
4 урок. Как адаптировать контент: Интерактивные элементы + ДЗ
5 урок. Как оживить интерфейс + ДЗ
Практика:
1. Проект: создание интерфейса под планшет и мобильное устройство.
+ домашние задания по темам блока