Top.Mail.Ru
Программа обучения UX/UI дизайнер middle
1 Этап: Работа в Figma, Sketch
Время прохождения : 1 месяц
Содержание:
Результат:
1. Получили опыт работы и глубокое понимание Figma, Sketch
2. Научились правильно укомплектовывать и разбивать макет
3. Научились правильной верстке согласно GuideLines, а также упаковывать UI
UI. Прототипирование интерфейсов
Понимание паттернов поведения пользователей для UX-проектирования
Работа с плагинами и анимацией
Обратная связь
Содержание:
Время прохождения : 1 месяц
Основные инструменты Figma: группы, цвет, эффекты, фреймы
Начало работы над проектом: изучение бизнес-задач, анализ пользователей и конкурентов
2 Этап: Веб дизайн с нуля
Сбор архитектуры сайта и проектирование навигации сайтов и мобильных приложений
Эффектная презентация и выстраивание коммуникации с заказчиком
Практика:
1. Разработаете свою собственную дизайн-систему для веб сайта с кастомными элементами
Результат:
1. Научитесь анализировать ТЗ, выбирать цветовую гамму, а также работать с UIKit
2. Научитесь выстраивать пользовательский интерфейс и флоу
Практика:
1. Создадите дизайн веб-сайта с нуля согласно ТЗ
Подготовка макета для разработчика
Работа с модулями. Подключение модулей, операторы: import, from. Пакеты модулей. Пространство имён модулей, конфликты имён.
Подбор цветовой гаммы проекта. Работа с текстом и типографикой
Работа с модульными сетками и отступами. Создание UI Kit
Этап 3. UX продуктового дизайна
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. На практике научитесь оценивать задачи
Результат:
Научитесь оптимизировать пользовательские пути
Глубокое понимание разработки дизайн-системы
Доработка дизайн системы и внедрение ее в существующий продукт, взаимодействие с разработчиками
Практика:
1. Понимание контроля качества разработки
Планирование работы, оценка задач и декомпозиция
Построение пользовательского пути и создание объектной модели
Проведение дизайн ревью существующего продукта
Виды продуктовых команд и отличие продуктового дизайнера от остальных
Проведение исследований и интерпретация результатов
Процессы работы в продуктовой команде: делегирование, брейншторминг, ретроспективы и демо, структура дизайн-отдела
Взаимодействие между разными отделами: менеджмента, разработки, аналитики и другими
Контроль качества разработки
11
Внесение изменений по пользовательскому фидбэку и работа с метриками
12
Построение разных типов пути пользователя
13
Этап 4. UX-аналитика
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Понимание сбора данных в GA
2. Глубокое понимание пользовательских путей и воронок
Результат:
Стратегия погружения пользователя в продукт
Особенности сбора данных в Google Analytics
Построение пользовательских путей и воронок при помощи данных
Особенности data-анализа мобильных приложений
Формулирование, приоритизация и проверка гипотез
Практика:
1. На практике с 0 проанализируете текущее приложение на предмет удобства пользователя с точки зрения UI/UX, подготовите отчет и план по оптимизации пользовательского пути
Этап 5. Работа с Photoshop и illustrator, Продуктовый дизайнер
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Самостоятельно поработаете со сложными эффектами и инструментами Photoshop
2. Внедрите созданные графические изображения в свой веб-дизайн
Результат:
Инструменты рисования, восстановление и ретуширование изображений
Настройки сохранения и экспорта документов
Слои и маски, инструменты выделения, перемещения, трансформации, интерфейс палитры слоёв
Продвинутые инструменты выделения, приёмы работы со светом, тенями, инструментами пластической деформации
Цветовые режимы и модели, работа с каналами, фильтрами и эффектами
Практика:
1. Поработаете с инструментами рисования, инструментами Photoshop, попрактикуетесь со слоями, масками, цветовыми режимами и моделями
Коллажирование для создания Key Visual, поиск фото для коллажа, подбор и редактирование иконок, работа с 3D-текстом, тенями, текстурами и Puppet Warp
Этап 6. Типографика
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Узнаете об основах типографики, почему UX/UI-дизайнер изучает типографику. Поймете отличия шрифта от гарнитуры, узнаете виды гарнитур и типы шрифтов. Научитесь принципам верстки текста и подбору шрифтов для своих проектов
Результат:
1 урок. Основы типографики ч.1
2 урок. Основы типографики ч.2
3 урок. Принципы верстки текста на сайтах и правильная работа с текстовыми полями. Советы и правила
4 урок. Что значит шрифтовая иерархия и как ее достичь
5 урок. Style-guide с типографикой проекта
Практика:
1. Проект: подбор шрифтов для проекта.
+ домашнее задание по темам блока
6 урок. Практическое задание: подбираем шрифты для проекта
Этап 7. UX-исследования. Часть 1
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь проводить UX-исследования, включая методы анкетирования и интервью, анализ конкурентов, создание пользовательских персон и сценариев, а также использовать различные инструменты для анализа поведения пользователей
Результат:
1 урок. Введение в UX +ДЗ
2 урок. Типы исследований + ДЗ
3 урок. Качественные исследования + ДЗ
4 урок. Количественные исследования + ДЗ
5 урок. Анализ конкурентов + ДЗ
Практика:
1. Проект: Использование реальных инструментов исследования на практике.
+ домашние задания по темам блока
Этап 8. UX-исследования. Часть 2
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь методологиям проектной работы, узнаете что такое аудитория, user story и job story. Сумеете самостоятельно генерировать и приоритизировать гипотезы для своих исследований
Результат:
1 урок. Методологии проектной работы + ДЗ
2 урок. Аудитория, user story и job story + ДЗ
3 урок. Генерация гипотез + ДЗ
4 урок. Приоритизация гипотез + ДЗ
5 урок. Способ проверки гипотез + ДЗ
Практика:
1. Проект: Использование реальных инструментов исследования на практике.
+ домашние задания по темам блока
Этап 9. UX-исследования. Часть 3
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь составлять информационную архитектуру проекта и сценарии пользования, изучите карту пути пользователя и научитесь анализировать путь клиента
Результат:
1 урок. CJM Тригеры, ограничения + ДЗ
2 урок. Информационная архитектура Функциональная архитектура и сценарии пользования + ДЗ
3 урок. Воркшоп по архитектурам + ДЗ
4 урок. Прототип (в фигме) тестирование (как провести) + ДЗ
5 урок. Анализ результатов и фидбека
Практика:
1. Проект: Использование реальных инструментов исследования на практике.
+ домашние задания по темам блока
Этап 10. Адаптивный дизайн
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь адаптировать дизайн под различные устройства, изучите правила корректной адаптации для статичных и интерактивных элементов
Результат:
1 урок. Адаптивный дизайн сегодня + ДЗ
2 урок. Сетка под разные типы устройств + ДЗ
3 урок. Как адаптировать контент: Статичные элементы + ДЗ
4 урок. Как адаптировать контент: Интерактивные элементы + ДЗ
5 урок. Как оживить интерфейс + ДЗ
Практика:
1. Проект: создание интерфейса под планшет и мобильное устройство.
+ домашние задания по темам блока
Этап 11. Тильда и работа с веб-инструментами
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Научитесь создавать и настраивать веб-сайты на платформе Тильда, осваивая работу с блоками, анимацией, SEO, интеграцией с CRM и платежными системами, а также переносом дизайна из Figma и созданием прототипов
Результат:
Урок 1. Знакомство с Тильдой
Урок 2. Стандартные блоки Тильды
Урок 3. Зеро-блок в Тильде
Урок 6. Сложная (степ бай степ) анимация в зеро-блоке
Урок 7. Базовые настройки SEO для сайта
Урок 4. Подключение шрифтов к сайту
Урок 5. Простая анимация в Тильде
Урок 8. Подключение домена к сайту
Урок 9. CRM, корзина и форма обратной связи в Тильде
Урок 10. Товары в Тильде
Урок 11. Подключение Яндекс.Метрики к сайту
11
Практика:
1. Домашние задания по темам блока
Урок 12. Добавление сотрудника к вашему сайту на Тильде
12
Урок 14. Подключение оплаты к сайту
14
Урок 15. Действия с сайтом
15
Урок 13. Как подключить Яндекс (Google) карту на сайте
13
Урок 16. Как доработать сайт с помощью кода
16
Урок 17. Как доработать сайт с помощью готовых платных модификаций
17
Урок 18. Перенос сайта из Figma в Тильду вручную
18
Урок 19. Перенос сайта из Figma в Тильду автоматически
19
Урок 20. Рассылки в Тильде с помощью встроенных сервисов
20
Урок 21. Доставка товаров
21
Урок 22. Адаптация сайта в зеро-блоке
22
Урок 23. Популярные ошибки в создании
23
Урок 24. Референсы и насмотренность
24
Урок 25. Создание первого блока сайта в Figma
25
Урок 26. Создание прототипа сайта в Figma
26
Урок 27. Создание последующих блоков сайта в Figma
27
Урок 28. Отступы на сайте
28
Этап 12. Итоговые проекты и презентации
Содержание:
Время прохождения: 1 месяц
1. Создадите итоговый проект и презентацию к нему, получите и внесете правки, потренируетесь в пробной защите и окончательно защитите проект перед экспертной комиссией
Результат:
Урок 1. Работа над итоговым проектом
Урок 2. Создание комплексного проекта
Урок 3. Презентация проектов
Урок 6. Подготовка презентационных материалов
Урок 7. Практика презентации
Урок 4. Презентация перед экспертной комиссией
Урок 5. Планирование дальнейшего развития
Урок 8. Оценка и обратная связь
Урок 9. Работа над ошибками
Урок 10. Итоговая презентация
Практика:
1. Проект: создание итогового проекта
2. Проект: создание презентации итогового проекта
После успешного завершения обучения:
Сертификат
Персональный сертификат о прохождении специализации. По запросу на английском языке.
Развитие карьеры и бизнеса:
У вас будет:
Консультации с ментором в течение обучения.
У вас будет:
Подборки вакансий, инсайты рынка труда.
У вас будет:
Проекты в ваше портфолио.
У вас будет:
Реальный опыт на крауд-платформах.