2 Этап: UX аналитика для продуктового дизайна
Время прохождения : 1 месяца
Виды продуктовых команд и отличие продуктового дизайнера от остальных
Планирование работы, оценка задач и декомпозиция
Проведение исследований и интерпретация результатов
Стратегия погружения пользователя в продукт
Особенности сбора данных в Google Analytics
Построение пользовательских путей и воронок при помощи данных
Построение пользовательского пути и создание объектной модели
Работа с дизайн-системой в продукте
Процессы работы в продуктовой команде: делегирование, брейншторминг, ретроспективы и демо, структура дизайн-отдела
Взаимодействие между разными отделами: менеджмента, разработки, аналитики и другими
Контроль качества разработки
Внесение изменений по пользовательскому фидбэку и работа с метриками
Построение разных типов пути пользователя
Время прохождения : 1 месяц
4. Изучили особенности сборщика мусора и роботу с памятью
3. На практике изучили исключения коллекции
Особенности data-анализа мобильных приложений
Формулирование, приоритизация и проверка гипотез
2. Изучили и на практике освоили переменные, типы данных, классы, массивы и циклы
1. На практике с 0 проанализируете текущее приложение на предмет удобства пользователя с точки зрения UI/UX, подготовите отчет и план по оптимизации пользовательского пути
1. На практике научитесь оценивать задачи
2. Понимание контроля качества разработки
3.Оптимизировать пользовательские пути
4.Глубокое понимание разработки дизайн системы
1. Доработка дизайн системы и внедрение ее в существующий продукт, взаимодействие с разработчиками
2. Проведение дизайн ревью существующего продукта
1. Понимание сбора данных в GA
2. Глубокое понимание пользовательских путей и воронок