2 Этап: «Мобильная iOS-разработка»
Интерфейсы и архитектура приложения
Время прохождения : 2 недели
Основные компоненты для работы с Xcode: Navigator, Debug area, Utilities
Архитектурные паттерны: MVC, MVVM, MVP, чистая архитектура. Cocoa-паттерн, структурный, поведенческий паттерны
Архитектурные принципы. SOLID и внедрение зависимостей
Основы хранения данных. Работа с файловой системой APFS
OnDemandResourses. Работа с ресурсами для уменьшения размера приложения
Работа с фреймворком CoreData
Жизненный цикл приложения
Инструмент Storyboard. Знакомство с фреймворком UIKit
Компоненты UIKit: UIView, UIViewController, Layout и AutoLayout, Navigation. Constraints. StackView. Жизненный цикл UIView
UIViewController. Cоздание окон и экранов. Создание переходов между экранами. Создание динамических интерфейсов
UITableView, UICollectionView. Работа с таблицами и коллекциями
Создание собственных UI-компонентов
Работа с фреймворками Cocoa Touch и Swift UI
Делегирование и работа с протоколами
Время прохождения : 2 недели
Работа с данными и их хранение
4. Изучили особенности сборщика мусора и роботу с памятью
3. На практике изучили исключения коллекции
Взаимодействие с сервером. Форматы передачи данных: JSON, XML, binary, base64 и др. Парсинг JSON
Асинхронное программирование
Управление памятью. ARC (автоматический подсчёт ссылок)
2. Изучили и на практике освоили переменные, типы данных, классы, массивы и циклы
1. 4 практикума по работе с данными
1. Используете AutoLayout в качестве технологии верстки
2. Научитесь проектировать динамичные мобильные интерфейсы
3. Реализуете своё первое приложение
1. Проект 3: Создание интерфейса главной страницы для медитации (или любого хобби на выбор) в InterfaceBuilder
2. Проект 4: Создание интерфейсов многоэкранного приложения для планирования дел и событий
3. Проект 5: Приложение для информирования о погоде в нескольких городах с подключением к сторонним данным
Компоненты UIKit: UIView, UIViewController, Layout и AutoLayout, Navigation. Constraints. StackView. Жизненный цикл UIView
UIViewController. Cоздание окон и экранов. Создание переходов между экранами. Создание динамических интерфейсов
UITableView, UICollectionView. Работа с таблицами и коллекциями
Создание собственных UI-компонентов