Top.Mail.Ru
3 Этап: Программирование Android Kotlin
Мое расписание
Связаться с куратором
Программа обучения
Гарантии устройства на работу
Выпускной экзамен
Мои курсы
Мои домашние задания
Программа обучения
1Этап: Программирование Android Kotlin
1 Этап: Программирование Android Kotlin
4 Этап:Программирование Android Kotlin
Успешное завершение обучения
2 Этап: Программирование Android Kotlin
Введение и основы
Время прохождения : 2 недели
Содержание:
Знакомство с базовыми понятиями IT через выполнение практических задач
Классификация языков программирования. Концепции объектно-ориентированного и функционального программирования
Разбор простых инструментов: Zapier, Dialogflow, Gliffy и другие.
Результат:
Содержание:
Установка JDK и IntelliJ IDEA. Особенности выполнения кода на Java
Основные синтаксические конструкции и операторы. Переменные. Циклы
Объекты и классы. Создание объектов. Копирование объектов. Внешние библиотеки классов
Операции с числами. Строки, символы, подстроки. Сравнение строк. Регулярные выражения
Массивы. Списки. Очереди. Поиск и сортировка
Наследование и полиморфизм. Наследование классов. Доступ к методам и переменным. Абстрактные классы
Коллекции (Java Collections Framework): list, treeset, treemap, queue, hashset, hashmap
Примитивы
Обработка исключений. Типы исключений
Время прохождения : 2,5 месяца
Содержание:
Разработка на Kotlin, Android Studio
Работа в Android Studio IDE
Структура Android-проекта: Java/Kotlin, XML, .gradle files
Основные синтаксические конструкции и операторы. Условия. Циклы. Функции
Объектно-ориентированное программирование на Kotlin Классы и объекты
Функции высшего порядка. Исключения. Аннотации
1. Изучили концепцию ООП и функционального программирования
2. Изучили инструменты для разработки Zapier, Dialogflow, Gliffy
11
12
Многопоточность. Основы
Особенности Java 8: лямбда-функции, Stream API, Date Time API в Java
Java Memory Model и Garbage Collection
Создание собственных классов и наследование от других классов
Лямбда в Kotlin
Data Class, Inline Class, Enum Class, Sealed Class
Companion object и JVMField
Лямбда, inline-функции и функции высшего порядка, extension-функции
Время прохождения : 1 месяц
Разработка на Java
1. Научились компилировать код на IntelliJ IDEA
2. Изучили и на практике освоили переменные, типы данных, классы, массивы и циклы
3. На практике изучили исключения и коллекции
4. Изучили особенности сборщика мусора и роботу с памятью
1. Научились компилировать код на Android Studio
2. Научились применять лямбда в Kotlin
3. Научились применять inline-функции и extensions в реальных проектах
Результат:
1. Создали свой собственный мини-проект на Android Studion
3. На практике изучили исключения коллекции
2. Изучили на практике Companion object и JVMField
4. На практике изучили применение Data Class, Inline Class, Enum Class, Sealed Class
5. Companion object и JVMFiel
Практика:
Практика:
Обратная связь
Программа обучения
1 Этап: Программирование на Python
2 Этап: Машинное зрение и нейросети на Python
3 Этап: Работа с Django на Python
4 Этап: Тестирование написанного кода
Успешное завершение обучения
2 Этап: Программирование Android Kotlin
Построение UI интерфейсов
Практика:
Время прохождения : 2,5 месяца
Содержание:
Android Layouts
Работа с форматом XML
Анимации Pt
Material Design, темы и стили
2. Игру крестики нолики
3. Мини проект по прогнозу погоды
Применение AnimatedVectorDrawable
Использование библиотеки Lottie
Explode, Slide, Fade, Transition Framework
Material Motion
RecyclerView (RV)
LayoutManager
Анимирование изменений данных в RecyclerView, поведение swipe-to-action
Coordinator Layout
11
12
13
14
Адаптивный и пользовательский интерфейс
Результат:
1. Научились верстать интерфейсы на XML кодом
2. В своем проекте создали несколько экранов со своим собственным UI
1. Создали два проекта на Kotlin
3. Реализовали собственные анимации перехода
15
17
16
18
19
20
Android Views
21
Активити, фрагмент, диалог
Навигация
Пользовательский ввод. InputMethodService, EditText, TextInputLayout. Взаимодействие EditText с экранной клавиатурой
InputFilter
Жизненный цикл отрисовки, onMeasure — onLayout — onDraw
Использование ToolbarSearchView
22
23
ClipboardManager
Автоматизация UI-тестирования. Написание UI-тестов
Custom View: жизненный цикл, анимация
Время прохождения : 1 месяц
Архитекрура разработки мобильного приложения
Архитектура UI-слоя приложения. View Binding, Data Binding
Архитектура UI-слоя приложения. Паттерны
Введение в работу с сетью. HTTP, HTTPS, WebSocket. Postman
Проблема запроса данных в фоне
Broadcast Receiver
Принципы построения архитектуры мобильных приложений. Принципы чистой архитектуры.
DI: основные концепции и сравнение библиотек
Архитектурные паттерны MVVM, MVI, MVP
Применение LifeCycleOwner
Принцип работы Gson
1. Научились понимать и применять на практике используемую архитектуру написания кода
Результат:

1. Создали три проекта на Kotlin

2. Переписали код в существующем проекте с новой архитектурой
4. Мини проект по поиску сотрудников в компании
11
12
13
14
15
ViewModel: создание модели, обмен данными
Dagger2
Glide, Picasso
XPath локаторы
Retrofit. Подключение библиотеки, добавление необходимых зависимостей. Retrofit builder
Практика:
3. На практике изучили исключения и коллекции
Содержание:
Программа обучения
1 Этап: Программирование на Python
2 Этап: Машинное зрение и нейросети на Python
3 Этап: Работа с Django на Python
4 Этап: Тестирование написанного кода
Успешное завершение обучения
2 Этап: Программирование Android Kotlin
Клиент-серверное взаимодействие мобильного приложения и локальное хранилище данных
Время прохождения : 2 недели
Содержание:
Android Persistence — Shared Preferences, работа с файлами
Базы данных: основы. Реляционные базы данных
CRUD, Foreign key(FK), JOIN, Index, SQLite в Android
Типы данных, поддерживаемых SQLite
Миграция данных и схемы данных (onUpgrade)
Структура БД, основные запросы
Представление о SQL- и noSQL-базах данных
Android Persistence, Room
Результат:
1. Написали собственное приложение с кешированием данных в SQL
2. Научились работать с базой данных и писать запросы SQL
3. Научились писать миграции для БД
SQL, ACID
Многопоточность, реактивные подходы к построению приложения
Реактивность, многопоточность с LiveData, Coroutines, RxJava
Архитектура слоя модели, модуляризация
Доменная модель, понятие бизнес-логики и модели из MVP/MVVM
Clean Architecture
Взаимодействие Data и Domain
Операторы RxJava
Observable, Observer, Subscription
Вероятность Memory Leak при использовании RxJava
Варианты создания Observable
Холодные и горячие Observable
1. Перепишите свой собственный проект, используя реактивное программирование с LiveData, Coroutines, RxJava
Результат:
2. На практике освоите, что такое чистая архитектура в Kotlin
11
12
13
14
15
Jetpack Architecture Components. ViewModel, AndroidViewModel
Использование ViewModel с LiveData для Data Binding
Трансформации LiveData
Интеграция Retrofit и LiveData
Интеграция Room и LiveData
3. Поймете особенности решения проблем утечки памяти
Содержание:
4. На практике изучили особенности многопоточности и проблем многопоточности в БД
Время прохождения : 2 недели
Программа обучения
После успешного завершения обучения:
1 Этап: Инженер по тестированию QA
2 Этап:Автоматизация тестирования
Успешное завершение обучения
Сертификат
Персональный сертификат о прохождении специализации. По запросу на английском языке.
Развитие карьеры и бизнеса:
У вас будет:
У вас будет:
У вас будет:
У вас будет:
Консультации с ментором в течении обучения.
Подборки вакансий, инсайты рынка труда.
Проекты в ваше портфолио.
Реальный опыт на крауд-платформах.